Судовой дизель

Судовой дизель – это часть энергоустановки судна на приводе ДВС. Двигатели различают на основные, которые непосредственно и приводят плавсредство в движение, и на двигатели собственных нужд, которые приводят в движение генераторы, вентиляторы, циркуляционные насосы и другое судовое оборудование. Судовые дизеля не имеют принципиальных отличий от других дизельных двигателей, однако имеют ряд особенностей.

Первая из них и самая важная – это простота в обслуживании и ремонте. Ведь большую часть времени судно проводит на воде, а там нельзя вызвать слесаря или сходить в магазин за запасными частями: всё придётся делать на месте своими силами. Также дизель должен обладать возможностью реверсирования и иметь большой ресурс, чем может похвастаться не каждый сухопутный двигатель. Эти требования к данному роду двигателя сильно усложняют и отяжеляют его конструкцию, но как раз с этим проблем нет – места на корабле достаточно. Да и с охлаждением проблем не возникнет – кругом вода и свежий воздух. Обычно к судовым дизелям предъявляют еще одно немаловажное требование – экономичность. И это довольно логично, ведь в открытом море заправиться негде. Эту проблему обычно решают, находя золотую середину между количеством оборотов двигателя и выдаваемой на вал мощностью, то есть оптимизируют его работу.

Посмотреть каталог "Судовое снабжение"

Связаться с нами или отправить заявку

Вы здесь: Статьи Судовой дизель